11.09.2003

Управление ценой - инструмент успешной конкуренции



Семинар для директоров, коммерческих директоров, руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений, а также других лиц, занимающихся вопросами ценообразования в организациях, пройдет 18 сентября.

Темы:

Какую цену Вы устанавливаете.

- Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования.
- Цена и ценность. Действительная стоимость для покупателя.
- Расчет цены. Учет затрат при формировании цен.
Факторы, влияющие на процесс ценообразования и факторы, определяющие чувствительно покупателей к уровням цен.
- Цена и жизненный цикл товара. Как учитывать это в цене.
- Цена и позиционирование товара, в чем особенность позиционирования.
- Цена и спрос покупателей Возможность заработка на подъеме.
- Стратегия и тактика ценообразования для существующих товаров и для новых товаров. Как это делается на отечественном рынке.

Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана

- Ценообразование и коммерческая политика фирмы. Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы.
- Анализ цен и предложений конкурентов. Ожидания потребителей.
- Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии. Как бороться за покупателя ценой, наращивая потенциал фирмы.
- Основы формирования ценовой стратегии (премиальное ценообразование, ценовой прорыв, нейтральное ценообразование) Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы.
- Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы. Взаимозаменяющие и взаимодополняющие товары. Выбор "убыточного лидера продаж" и зачем это нужно.
- Ценообразование и стимулирование продаж. Ценообразование и рекламная деятельность фирмы. Ценообразование и продажа через торговых агентов.

Стоимость участия в семинаре - $190
Контактные телефоны: 921-5797, 928-4919, 921-8645.