Управление ценой - инструмент успешной конкуренцииСеминар для директоров, коммерческих директоров, руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений, а также других лиц, занимающихся вопросами ценообразования в организациях, пройдет 18 сентября. Темы: Какую цену Вы устанавливаете. - Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. - Цена и ценность. Действительная стоимость для покупателя. - Расчет цены. Учет затрат при формировании цен. Факторы, влияющие на процесс ценообразования и факторы, определяющие чувствительно покупателей к уровням цен. - Цена и жизненный цикл товара. Как учитывать это в цене. - Цена и позиционирование товара, в чем особенность позиционирования. - Цена и спрос покупателей Возможность заработка на подъеме. - Стратегия и тактика ценообразования для существующих товаров и для новых товаров. Как это делается на отечественном рынке. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана - Ценообразование и коммерческая политика фирмы. Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы. - Анализ цен и предложений конкурентов. Ожидания потребителей. - Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии. Как бороться за покупателя ценой, наращивая потенциал фирмы. - Основы формирования ценовой стратегии (премиальное ценообразование, ценовой прорыв, нейтральное ценообразование) Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы. - Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы. Взаимозаменяющие и взаимодополняющие товары. Выбор "убыточного лидера продаж" и зачем это нужно. - Ценообразование и стимулирование продаж. Ценообразование и рекламная деятельность фирмы. Ценообразование и продажа через торговых агентов. Стоимость участия в семинаре - $190 Контактные телефоны: 921-5797, 928-4919, 921-8645. |