11.09.2003


Обновленная компания DHL открывает двери



Впервые после объединения с Deutcshe Post Euro Express и Danzas компания DHL пригласила журналистов в свой московский офис.

9 сентября 2003 года состоялся пресс-тур в московском офисе компании DHL, мирового лидера в области экспресс-доставки, фрахта и логистики. Журналистам российских изданий впервые была предоставлена возможность изнутри посмотреть на работу объединенной компании, получить информацию по операционной деятельности, а также о процессе ребрендинга DHL.

В рамках кампании по продвижению нового бренда DHL, последовавшей за объединением DHL Worldwide Express с компаниями Deutsche Post Euro Express и Danzas, в начале пресс-тура была проведена короткая пресс-конференция. О результатах глобальной интеграции, ребрендинга, а также о планах по расширению операционной деятельности компании журналистам рассказали Роланд Томас, Коммерческий директор DHL в СНГ и странах Балтии, Питер О'Брайен, Директор по операционной деятельности в СНГ и Странах Балтии и Дмитрий Жарков, менеджер по операционной деятельности в Москве.

Во время тура была проведена экскурсия по всем отделам офиса, где представители СМИ смогли познакомиться с работой компании. Журналистам была предоставлена возможность увидеть работу отдела по обслуживанию клиентов, отдела информационных технологий, наземных операций, а также подразделений DHL Freight, DHL Solutions и DHL Danzas Air&Ocean, которые представляют бывшую компанию Danzas. Оперативность и точность работы всех подразделений офиса обеспечивается современной IT-инфраструктурой и слаженной работой команды DHL.

В рамках кампании по продвижению нового бренда, когда в течение ближайшего года будет изменен корпоративный стиль в оформлении офисов, автомобилей и т.д., для журналистов был проведен тест-драйв новых "желто-красных" курьерских машин DHL VW Transporter. Автомобили были испытаны на надежность и маневренность российскими журналистами, которые проявили себя не только как мастера пера, но и как оытые водители. Самыми квалифицированными оказались Александр Котловой ("Что нового в науке и технике") и Роман Гусаров (Avia.ru). Именно они и стали победителями тест-драйва, блестяще преодолев полосу препятствий, и были награждены памятными призами и сертификатами от DHL.