11.09.2003

Clear Channel Poland обращается напрямую к бизнесменам



Один из крупнейших операторов польского рынка наружной рекламы Clear Channel Poland объявил о создании сети собственных рекламных щитов в офисах и бизнес-центрах, сообщает Gazeta Wyborcza. Напоминаем, компания уже имеет собственную сеть рекламных носителей в школах и училищах.
«Идея узконаправленных сетей родилась в ответ на запросы наших рекламодателей, продукция которых рассчитана на строго определенные группы потребителей», – объясняет руководитель отдела маркетинга Clear Channel Poland Анна Новаковска-Годун. Новая сеть рекламных щитов создавалась под рекламную кампанию холдинга Telekomunikacja Polska, которую Clear Channel Poland провела в первом полугодии этого года. Были задействованы 155 носителей в 26 учреждениях в восьми крупнейших городах Польши. Щиты форматом 1,2 х 1,8 м размещались на входах, в приемных и возле лифтов. «Такое размещение гарантирует эффективное воздействие на целевую аудиторию – эту рекламу видят не только сотрудники, работающие в этом здании, но и также гости компаний», - уверяют в Clear Channel Poland.
Компания не оглашает свои затраты на новую сеть. «Это очень интересное предложение, и мы будем его непременно рассматривать», - говорит Моника Кохановска из медиаагентства Initiative Warszawa. Рекламная кампания в учреждениях не является дешевой. Согласно тарифам месячное размещение рекламы на одном щите стоит 750 злотых (около 188 долл.). «Это предложение в категории premium», - объясняет начальник отдела маркетинга Clear Channel Poland. Наружная реклама в школах на тех же условиях стоит 400 злотых (чуть больше 100 долл.).

Источник: Новости наружной рекламы