11.09.2003

Нижний Новгород. Исследования показали - местные жители относятся к рекламе отрицательно.



Согласно данным исследования компании "Медиа Навигатор", нижегородцы декларируют отрицательное отношение к рекламе (Из чего, разумеется, не следует делать вывод, что реклама не имеет на них воздействие). Примечательно, что женщины, в целом, более терпимы к рекламе в отличие от мужчин. Кроме того, в период с 16 до 30 лет мужчины и женщины демонстрируют разное восприятие рекламы: у молодых людей наблюдается изменение отношения к рекламе в отрицательную сторону в возрасте 19-24 лет, в то время как женщины в этом возрасте начинают к ней относиться с большим интересом.
Также установлено, что с повышением уровня дохода нижегородцы начинают относиться к рекламе спокойнее. Интересно, что в то время как бедствующие мужчины Нижнего Новгорода относятся к рекламе более ли менее терпимо (скорее всего, им просто все равно), то бедных она явно раздражает.

Источник: REGIONS.RU