16.09.2003

"30 креативных идей для создания сильных брендов" и "Колористика бренда" Билла Уолсгроува в Москве



Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management (Великобритания, Лондон) - один из наиболее авторитетных креаторов современного брендинга, портфолио которого включает в себя работу с такими брендами как Nestle, GUDV/Guinness, Kingfisher B&Q International, Dupont, Unilever, Benetton, Tate Gallery и др.- приезжает в Москву. Специально для того, чтобы выступить перед аудиторией конференции "Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента".
В рамках своего выступления Билл затронет две наиболее актуальные темы современного брендинга: поиск ярких идей для создания новых сильных брендов и роль цвета в создании бренда.

Выступление Билла Уолсгроува начнется в 16.30, 18 сентября 2003 года.

Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea Brand Management Выпускник Лондонского Колледжа Печати (специальность - дизайн). После года преподавания и путешествий по США, Билл два года работал в компании SMS Package Design Group (Лондон), после чего ушел в Coley Porter Bell, где, в качестве креативного директора, возглавлял отдел по разработке новых продуктов в течение восьми лет, до момента продажи компании холдингу WWP.

В 1992 Билл был приглашен на работу в Planet Partnership для создания департамента графического дизайна и брендинга. Период бурного роста Planet Partnership завершился продажей бизнеса компании IPG в 1997 и созданием Coleman Planet - лондонского офиса Coleman Group Worldwide. В 2000 году Coleman Group была поглощена сетью Futurebrand, в которой Билл, в качестве креативного директора, возглавил направление брендинга для потребительских товаров в Великобритании.

В 2001 Бил ушел из компании Futurebrand в независимое консалтинговое агентство Big Idea, специализирующееся на бренд-менеджменте, с тем чтобы создать и возглавить креативное подразделение. Big Idea Brand Management специализируется на разработке новых продуктов для потребительских брендов. Компания занимается маркетинговым планированием, исследованиями потребительских предпочтений, прогнозированием цветовых тенденций в брендинге, разработкой концепций развития брендов. Big Idea сотрудничает с рядом агентств и консалтинговых фирм по вопросам связанным с аспектами дизайна в запуске новых товаров и новых брендов на рынки Европы, США и Азии.

Коференция "Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента" пройдет 18 сентября 2003 года в Москве (Мариотт-Тверская Отель)
Дополнительную информацию по участию в конференции можно узнать по тел. 8-501-439-0301.
Контактное лицо: Мария Спиринг ([email protected])
Online регистрация: www.masevents.ru/18092003.htm
Организаторы конференции - журнал "Со-Общение" и РГ Depot WPF Advertising.