16.09.2003

Министерство по антимонопольной политике РФ образовало координационный совет по совершенствованию законодательства о рекламе.



Совет образован в целях рассмотрения вопросов совершенствования законодательства РФ о рекламе и повышения эффективности государственного контроля.

Первое заседание координационного совета состоится 16 сентября. Председателем совета назначен статс-секретарь, заместитель министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Дудкин.


В состав координационного совета включены:

• Сергей Котов, начальник управления рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП России;
• Игорь Пресняков, председатель комитета рекламы, информации и оформления города правительства г. Москвы;
• Таисия Ткачева, начальник ТУ МАП России по г. Москве и Московской области;
• Павел Степанов, начальник правового управления МПТР России;
• Владимир Евстафьев, президент Российской ассоциации рекламных агентств;
• Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации;
• Виталий Расницын, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникации;
• Эдуард Сагалаев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей;
• Александр Шальнев, президент Ассоциации рекламодателей;
• Всеволод Богданов, председатель Союза журналистов;
• Елена Зелинская, генеральный секретарь Совета ассоциаций медийной индустрии;
• Андрей Шмаков, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы", г. Санкт-Петербург;
• Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям компании "БАТ Россия";
• Юрий Заполь, президент ЗАО "Группа компаний "Видео Интернешнл";
• Сергей Железняк, генеральный директор News Outdoor;
• Александр Можаев, генеральный директор рекламного агентства McCann-Erickson;
• Игорь Лутц, президент рекламного агентства BBDO;
• Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства "Фенек1";
• Ирина Кибина, вице-президент по корпоративным связям и информации компании Sun Interbrew;
• Владимир Кисмерешкин, вице-президент МТПП;
• Сергей Пузыревский, заместитель начальника управления рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП России – ответственный секретарь координационного совета.


Координационный совет является консультативно-совещательным органом при МАП РФ. Решения совета имеют рекомендательный характер и представляются в МАП для принятия решений о необходимости изменения законодательства РФ о рекламе, а также разработки и реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства.

Основные задачи совета - разработка рекомендаций по совершенствованию законодательства РФ о рекламе; подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в сфере рекламной деятельности; экспертиза проектов нормативных правовых актов по рекламной деятельности; разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства; взаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка, сообщается в пресс-релизе министерства.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"