16.09.2003


Рекламный синдикат "Идальго-имидж" привлек новых страховых агентов в Национальную Страховую группу



В начале сентября завершилась рекламная кампания Национальной Страховой группы, которую провел Рекламный синдикат "Идальго-имидж". Целью кампании было привлечь на работу в НСГ новых страховых агентов.

"Решение о проведении подобной рекламной кампании было принято в связи с введением с 1 июля 2003 года полиса обязательного автогражданского страхования, - комментирует Игорь Ягодов, руководитель отдела маркетинга и рекламы НСГ. - От рекламы мы получили вполне ожидаемый хороший отклик и, в общем, довольны результатом".

По словам Кристины Яловой, директора по рекламе РС "Идальго-имидж", агентство давно работает с НСГ. "НСГ входит в пятерку крупнейших страховых компаний России, и этот проект важен для агентства. В августе реклама была размещена на радио "Эхо Москвы". В этот раз мы также задействовали нестандартный носитель - радио в метро".

"Мы надеемся продолжить работу с "Идальго-имидж" и 2-3 раза в год проводить аналогичные рекламные кампании", - говорит Игорь Ягодов.