16.09.2003


Кино только начинается. Реклама уже идет.



Рекламным агентством Movie (группа компаний Video International) разработана рекламная кампания, посвященная открытию в торгово-развлекательном центре Мега крупнейшего в России мультиплекса Kinostar De Lux . Уникальный кинокомплекс KinoStar De Lux положит начало реализации масштабного проекта компании Rising Star Media - совместного предприятия National Amusements, Inc. и компании Soquel Ventures - по созданию в России в течение ближайших 3-5 лет сети мультиплексов.



Основные особенности кинотеатра были заложены еще на стадии его проектирования: возможность просмотра 11-ти разных фильмов в 11-ти залах, стадионное расположение кресел (3100 мест), широкоформатные экраны "от стены до стены", цифровой звук Dolby Digital Surround Sound EX, ультрасовременный интерьер, а также два VIP-зала повышенной комфортности.
Для проведения кампании разработаны макеты билбордов и перетяжек, видеоролик и аудиоспот, объединенные копилайном "Кино только начинается" Официальное открытие мультиплекса состоится 19 сентября. А закрытая презентация, которую также координирует РА Movie, пройдет 17 сентября. В ней примут участие Шэри Рэдстоун, президент корпорации National Amusements, председатель и главный исполнительный директор компании Rising Star Media, Пол Хэт, президент Rising Star Media и генеральный директор Soquel Ventures, а также голливудские звезды Шарлиз Тэрон и Марк Уолберг, снявшиеся в новом блокбастере "Ограбление по-итальянски", премьерный показ которого совпадает с открытием мультиплекса.
Продолжительность рекламной кампании с 1 по 30 сентября.