16.09.2003

Гильдия Маркетологов при поддержке РАМ и Ассоциации Маркетинговых Компаний проводит опрос специалистов об итогах и перспективах рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России.



Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Ассоциации Маркетинговых Компаний проводит традиционный, уже третий опрос специалистов об итогах и перспективах рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России.

Данные исследования становятся достоянием профессионального сообщества и способствуют повышению уровня понимания нашего рынка. Заполнить анкету можно на сайте Гильдии Маркетологов.

Результаты прошлогоднего опроса Гильдии Маркетологов можно посмотреть здесь.