16.09.2003


Конкурс "Толстяка" стартует в Самаре



В Самаре и Тольятти пивоваренная компания "САН Интербрю" начинает конкурс среди розничных продавцов на лучшее знание информации о марке "Толстяк". Это уже третий по счету конкурс, предыдущие проводились в Волгограде и Саратове. Компания полагает, что мало сварить хорошее пиво, его еще надо правильно доставить, сохранить и продать. От того, насколько хорошо работники торговли знают продукцию компании - сорта пива, особенности технологии его изготовления, виды упаковки, названия заводов, где оно варится, условия хранения, - зависит успех как торговой точки, так и компании-производителя.
В этом проявляется и забота компании о покупателях, ведь очень часто вопросы о товаре возникают непосредственно перед прилавком, в момент покупки, и знающий продавец может помочь покупателю сделать свой выбор.
Именно поэтому конкурс, объявленный компанией "САН Интербрю", проводится среди работников розничной торговли. Сотрудники торговых точек, где продается пиво "Толстяк", получат анкету из 18 вопросов. Победители, правильно ответившие на вопросы, выиграют призы - фирменные футболки, магнитолы и электрочайники. 30 лучших знатоков "Толстяка" будут приглашены на торжественное вручение памятных дипломов и дегустацию пива.
Этот конкурс поможет компании наладить обратную связь с продавцами пива, позволит оценить реальный уровень спроса на свою продукцию и узнать, какие именно сорта пива "Толстяк" пользуются наибольшей популярностью у покупателей.