19.09.2003

Coca-Cola меняет обладателя своего $35-миллионного контракта на создание рекламы во Франции


Нью-Йорк, 18 сентября - Компания Coca-Cola передала свой контракт на создание рекламы для бренда Coke Classic во Франции агентству BETC Euro RSCG, входящему в Havas. Стоимость контракта оценивается в 35 млн долл.

Ранее французский эккаунт Coke Classic принадлежал нью-йоркскому агентству McCann-Erickson, входящему в Interpublic Group. В этом году McCann-Erickson потеряло контракт на американскую часть креатива этого бренда - эккаунт был передан агентству Berlin Cameron/Red Cell, входящему в WPP Croup.

Представитель агентства McCann не смог подтвердить произошедшие изменения. Ни в компании Coca-Cola, ни в агентстве Euro RSCG комментариев получить не удалось. Медиабаингом и медиаразмещением для Coca-Cola во Франции занимается агентство Carat, принадлежащее Aegis Group. Этот контракт остается без изменений.

Coca-Cola на днях подтвердила свое намерение передать консолидированный контракт на медиабаинг и медиапланирование размером в 380 млн долл. одному агентству. В настоящее время медиабаингом в США для Coca-Cola занимается агентство Universal McCann, входящее в Interpublic Group. Медиапланированием в США для компании занимаются два агентства, входящих в Publicis Groupe: агентство Starcom - для бренда Minute Maid (фруктовые соки), и агентство MediaVest - для всех остальных брендов.//По материалам Аdweek.com

Источник: ADMARKET.RU