19.09.2003

По прогнозам специалистов, думская избирательная кампания не окажет радикального влияния на общий рост рекламных показателей



Предвыборная агитация в СМИ, которая развернется в рамках стартовавшей думской избирательной кампании, не окажет радикального влияния на общий рост рекламных показателей. Иными словами, политическая реклама занимает не слишком значительную долю рекламного рынка. Такое мнение высказал сегодня в интервью корр.ИТАР-ТАСС президент Российской Ассоциации рекламных агентств /РАРА/ Владимир Евстафьев.

Он напомнил, что новое избирательное законодательство заметно увеличило размер избирательных фондов участников выборов. Это позволяет партиям, блокам и кандидатам-одноманадатникам тратить достаточно большие суммы на рекламу. Но даже с учетом этого обстоятельства общий прирост рекламных показателей за счет предвыборной агитации через СМИ едва ли достигнет 10 проц, убежден В.Евстафьев.

Другие эксперты полагают, что доля политической рекламы в СМИ не превысит 3-5 проц.

Ссылаясь на опыт предшествующих избирательных кампаний, президент РАРА также заметил, что "не существует прямой зависимости между количеством средств, вложенных той или иной политической силой в рекламную кампанию в СМИ, и реальным успехом на выборах".

Источник: MPTR