22.09.2003

Нижний Новгород: очередные инициативы по ограничению рекламы пива



Во время проведения круглого стола по теме "Безопасность детства: национальная безопасность государства" главный федеральный инспектор по Нижегородской области Анатолий Козерадский заявил о своем намерении выйти с законодательной инициативой в нижегородский парламент с предложением внести поправки в закон «О рекламе».
Изменения касаются ограничений рекламы пива и слабоалкогольных напитков в электронных и печатных СМИ. По данным специалистов, в последние несколько лет отмечается стабильный рост потребления несовершеннолетними именно слабоалкогольных напитков, после которых подростки переходят на более крепкие.
Как отметили участвовавшие в работе круглого стола сотрудники инспекций по делам несовершеннолетних, прокуратуры и социальной защиты, на сегодняшний день недостаточно совершенна законодательная база по борьбе с подростковым алкоголизмом, когда школьники свободно могут приобретать пиво (Regions.ru).

Источник: Новости наружной рекламы