22.09.2003


"Наша Ряба" снесла D'Arcy из Украины золотое яйцо



Осень - время фестивалей. А фестивали - неотъемлемая часть жизни креативных агентств. Вот и для D'Аrcy (Украина) белорусская "Евролиния", прошедшая в середине сентября в Минске, не стала исключением.
      После 4-летнего затишья "Евролиния" возобновила свою работу, что не могло не порадовать рекламный мир на постсоветстком пространстве. Тщательно подобранное опытное жюри с жесткими критериями оценки, а также "звездные" участники с сильными работами предоопределили судьбу фестиваля. По официальной статистике, количество участников, которые представили свои работы на конкурсы - более 120 из 9 стран, в том числе из Прибалтики, Украины, Беларуси и России. Количество работ по 7 конкурсам превысило отметку 500.
      Олег Лапшин, креативный директор D'Arcy, член жюри "Евролиния 2003": "Престиж фестиваля в значительной степени зависит от весомости его наград. Если в каждой категории вручать по три золота по принципу угодить всем, то грош цена такому фестивалю. Происходит обычная девальвация стоимости наград, а значит и снижение уровня самого фестиваля. Поэтому меня очень порадовало, что в Минске подобралась профессиональная судейская команда, которая судила жестко, но справедливо. Всего лишь два золота в ТВ рекламе при 10 категориях - это показатель. То же самое можно сказать и про принт. Поэтому работы, получившие золото в Минске, однозначно могут успешно конкурировать и на других фестивалях, и побеждать.
      Стоит также отметить, что в состав жюри вошли многие известные люди из крупных агентств, которые имеют огромный опыт судейской практики. На самом деле число таких профессионалов достаточно ограничено, это люди, создающие креатив не от случая к случаю, а постоянно. Мне приходилось судить и на Московском фестивале, и на Киевском, и на "Golden Drum", поэтому я могу оценить уровень Минского фестиваля . Он оказался достаточно высоким. Немалую роль здесь сыграли и участники: агентства, занимающие лидирующие позиции в своих странах и создающие достойные креативные работы, на которые равняется весь рынок. Порадовали нас работы из Прибалтики - свежие и острые, отлично была представлена Украина. В общем, мы были настроены на поиск свежих интересных идей, и - мы их нашли"
      На "Евролинию 2003" агентством D'Arcy было выставлено 8 работ, 6 из них стали финалистами, 3 отмечены наградами. Золото в ТВ-рекламе за ролик "Кассирша" (ТМ "Наша Ряба"), бронза за ролик "10 копеек" (UMC) и бронза в конкурсе комплексных рекламных компаний за работу "Как стать куриной королевой" (ТМ "Наша ряба").

посмотреть ролик