22.09.2003

В Международном Институте Рекламы прошел креативный семинар по брифам, ведущих фармацевтических компаний "Органон", "Шеринг" и "Гедеон Рихтер"



В течение дня студенты всех курсов Института работали над разработкой концепции рекламной кампании или отдельных ее элементов для различных контрацептивных препаратов фирм - заказчиков.

За день до начала семинара перед студентами пятого курса, обучающихся по специализации "менеджмент" была поставлена первая задача - административно-кадровая. Каждый из менеджеров должен был собрать себе команду - мини рекламное агентство - для работы над брифом. Кадровый вопрос все решали по-своему: кто-то пользовался связями и рекомендациями, кто-то писал объявления. В результате было создано 11 групп.

Ранним утром следующего дня "директора агентств" получили брифы для своих креативных групп. Задания отличались целью работы или препаратом, так, например, необходимо было создать промо-сайт для таблеток "Регулон" или рекламный постер совершенно нового продукта на рынке - конртрацептивного кольца для женщин "Нуворинг".

Итоги конкурса подводились поздним вечером по результатам презентации, на которой команды должны были "продать" свои разработки представителям заказчиков.
Оценивались оригинальность и работоспособность креативной идеи, соответствие разработки полученному брифу, а также качество самой презентации.