23.09.2003

Скандал между «БиЛайн» и МТС в Питере не актуален



Региональные офисы операторов «ВымпелКом» и МТС в Петербурге считают, что ситуация, касающаяся размещения на рекламных вывесках бренда «Джинс» как самостоятельного и спровоцировавшая тем самым скандал в Москве, в северной столице не актуальна.
"В Петербурге мы до сих пор не сталкивались с какими-либо претензиями дилеров по поводу одновременного размещения двух логотипов, а также с тем, что дилеры по просьбе других операторов изменяют наружную рекламу, убирая с нее бренд "Джинс", - сообщил Виктор Злобин, начальник службы маркетинга ОАО "Телеком XXI" (дочерняя компания ОАО "МТС").
Тимофей Ващилин, менеджер по маркетингу и рекламе Санкт-Петербургского филиала ОАО "ВымпелКом-Р", говорит, что пока не встречал в Петербурге фактов размещения двух логотипов "МТС". Он полагает, что размещение брендов на рекламе торговых точек - прерогатива самих дилеров. "Дилеры сами определяют, как расставлять акценты. Мы, конечно, можем воздействовать на них административными методами (и будем так делать, если поступит соответствующая директива из центрального офиса в Москве), но лучше, если все будет решать рынок, - говорит Тимофей Ващилин. - Что касается, позиционирования продукта "Джинс" как отдельного оператора, становится понятно, что это долгосрочная стратегия "МТС". Возможно, "Джинс" абстрагируется из-за своей функциональной ограниченности, хотя, по сути, от других продуктов "МТС" его отличает лишь факт предоплаты. У нас отличная от "МТС" позиция в той части, что свой pre-paid продукт "Би+" мы продвигаем как часть бренда "БиЛайн", и наша задача, чтобы он был наравне с другими нашими продуктами". "Я ни разу не сталкивалась с подобными случаями, которые вы описываете, - рассказывает Анна Иванова, менеджер отдела рекламы и PR ЗАО "Ультра Стар". - На наших вывесках от "МТС" только один бренд и его площадь такая же, как и площадь брендов других операторов". Анна Иванова говорит, что в случае, если "МТС" попросит дополнительного размещения бренда "Джинс", скорее всего, просьба не будет удовлетворена: "Это наша сеть магазинов, и решение о том, как должна выглядеть наружная реклама, принимаем мы". Два других оператора - "МегаФон" и Tele2 - по-разному реагируют на происходящее. Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" комментирует ситуацию осторожно. "Требования к дилерским точкам подразумевают равноценное использование рекламной площади для всех операторов. Это является одним из условий договора, который заключается с дилерами. Они не могут принять положительное решение об увеличении рекламной площади одного из операторов без договоренности с остальными партнерами", - заявили в пресс-службе компании. Tele2, напротив, занимает сторону "МТС" и, по всей видимости, не собирается бороться за равные права размещения логотипов всех операторов. Юлия Мусатова, директор Центра маркетинговых коммуникаций Tele2, сообщила следующее: "Мы считаем, что размещение в наружной рекламе дилеров торговых марок "МТС" и "Джинс" не является нарушением равноправия операторов мобильной связи и Tele2 в частности" (По материалам «Деловой Петербург» ).

Источник: Новости наружной рекламы