23.09.2003

ТНТ проведет конференцию для рекламодателей



Телеканал ТНТ 24 сентября проведет конференцию для рекламодателей. В этом году главное бизнес-событие канала посетят более 150 представителей крупных западных и известных российских рекламных компаний и рекламодателей с мировым именем.

Как сообщила Виктория Джигкаева, PR-менеджер канала ТНТ, на конференции выступит Роман Петренко, генеральный директор телекомпании ТНТ. Тема и цель встречи – увеличение основных бизнес-показателей телекомпании и презентация новых уникальных проектов и полезных программ в телесезоне 2003/2004. Программная стратегия ТНТ в 2003 году уже позволила телеканалу достичь доли целевой национальной аудитории (18-45 лет) в 6%.

Кроме того, в сентябре 2003 года ТНТ продолжил проводить мероприятия по увеличению охвата аудитории и улучшения качества сигнала в Москве. В результате проведения первого этапа технических работ в кабельных сетях города телекомпания ТНТ увеличила количество потенциальных столичных зрителей на 247 500 человек. Цель последующих этапов работ в кабельных сетях – увеличение зоны покрытия Москвы еще на 1,25 млн человек. До конца марта 2004 года канал ТНТ планирует довести охват московской аудитории до намеченных 80%. Таким образом, в настоящее время потенциальная аудитория канала ТНТ по Москве равна 8,65 млн человек, а по всей России – 90,24 млн.

Источник: ADMARKET.RU