23.09.2003


АК MAGIC BOX получило от канала СТС "Золотой диплом" "За самое большое количество новых клиентов".



На презентации новых проектов СТС агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru) получило "Золотой диплом за успешное развитие" в номинации "За самое большое количество новых клиентов". Церемония вручения Дипломов состоялась 18 сентября 2003 г. в зале ресторана "Шоколад".



Агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru)

Агентство коммуникаций MAGIC BOX работает на российском рекламном рынке с 1994 года и оказывает полный цикл услуг в области разработки и реализации стратегий продвижения марок и продуктов на потребительских и промышленных рынках. Генеральный директор - Олег Лещук, исполнительный директор - Олег Поваров, креативный директор - Ирина Морозова.

Коллектив агентства - это более 50 специалистов в области account-менеджмента, дизайна и копирайта, медиапланирования и медиабаинга, Internet-коммуникаций и production, связей с общественностью и стимулирования продаж, прямого маркетинга и организации событий.

За годы работы список клиентов агентства пополнился представителями самых различных сфер как российского, так и международного бизнеса. За это время клиентами агентства стали более 200 компаний: от производителей напитков и продуктов питания до инвестиционно-финансовых корпораций и банков. Качество работы агентства подтверждается призами и дипломами международных рекламных фестивалей и конкурсов. Одно из ярких достижений агентства - вывод на международный рынок водочных брендов "Столичная" и "Московская" (2-е место в конкурсе печатной рекламы и приз прессы на VIII Международном Московском фестивале рекламы и "Золотой Волк" за лучший буклет и лучший плакат на Международном Минском фестивале рекламы).

С 1998 года агентство является действительным членом РАРА, с 2001 - представителем на территории России международной сети независимых рекламных агентств ICom, включающей 72 агентства (общий биллинг сети - 3 млрд. долл. в год).

Для получения дополнительной информации обращайсь по телефону 203-07-67 (менеджер по связям со СМИ - Анастасия Степаненко).

СТС – ведущий развлекательный телеканал России

Начал вещание 1 декабря 1996 года. Построен по принципу партнерства с региональными телестанциями. На данный момент работает с 300 партнерами в 403 населенных пунктах России. Потенциальная аудитория телеканала СТС составляет 93 миллиона 438 тысяч человек.

Телеканал CTC – один из немногих прибыльных российских медиа-проектов, который не участвует в политических играх. Уникальное позиционирование СТС позволяет ему прочно входить в четверку крупнейших телеканалов России. CTC постоянно улучшает качество региональной сети. Покрытие распространяемого телесигнала СТС составляет 75% от территории РФ, в ближайшие два года планируется достижение покрытия в 80% по России и в 90% по Москве.

Основным держателем пакета акций телеканала СТС (75% минус одна акция) является один из самых крупных иностранных инвесторов на рынке телерадиовещания в России сегодня - компания StoryFirst Communications. Другим инвестором, владеющим 25%-ым плюс одна акция пакетом телеканала СТС, является консорциум «АльфаГрупп» - одна из крупнейших финансово-промышленных групп в Российской Федерации, пользующаяся репутацией надежного, высокопрофессионального партнера у западных деловых кругов.