23.09.2003

Йошкар-Ола. Наружная реклама в городе ставится под контроль.



Возможно, время аляповатых вывесок и в беспорядке расклеенных афиш на йошкар-олинских улицах заканчивается. Как сотрудникам информационного агентства "Регион 12" рассказал главный художник города Василий Ершов, все функции по оформлению регистрации на размещение наружной рекламы переданы муниципальному предприятию "Архитектор". Теперь от людей, занимающихся наружной рекламой, будет требоваться единое дизайнерское решение для всего здания, учет стиля, цвета фасадов. Пока остается открытым вопрос о требовании обязательной подсветки в ночные часы вывесок и рекламных щитов, состоянии продуктовых и газетных киосков. Поднимается и вопрос об ответственности за размещение рекламы, в том числе и политической, в неустановленных местах.

Источник: REGIONS.RU