23.09.2003


Тандем креатора и клиента возможен. В Москве в отеле Мариотт Тверская состоялась конференция "Креатив в рекламе - тандем креатора и клиента", организованная журналом "Со-Общение" при поддержке Рекламной Группы Depot WPF.



Основной темой конференции стал вопрос: как эффективно наладить совместную работу компании-клиента и рекламного агентства в процессе создания креатива, бренда, рекламной кампании или BTL-акции. На конференции с докладами выступили Лутц Игорь, креативный директор BBDO Marketing совместно с Юрцвайгом Дмитрием, Вице-президентом Альфа-банка, Смирнов Кирилл, креативный директор, Navigator DDB, Филиппов Владимир, президент РА "Аврора", Бочарский Константин, главный редактор "Рекламного журнала", Федоров Андрей, директор по развитию холдинга Видео Интернэшнл Киев, Федоров Александр, генеральный директор сети магазинов "Дикая Орхидея" Каждый из докладчиков представил свое видение проблемы работы клиента и рекламного агентства в тандеме.
Игорь Лутц считает, что самое интересное и неординарное рекламное решение не может пройти утверждение Совета директоров, поэтому кто-то внутри компании- заказчика всегда должен брать на себя ответственность.
Константин Бочарский продемонстрировал, что происходит с креативными работами, когда таких людей в компании не находится и представил проект "Отверженные" - рекламные идеи, отвергнутые заказчиком. Александр Федоров рассказал, как сильные российские бренды делают рекламу сами, как "Дикая Орхидея" каждые полгода делает новую рекламную кампанию без рекламного агентства.

Завершением программы стало выступление иностранного гостя Билла Уолсгроува, креативного директора Big Idea Brand Management (Великобритания, Лондон) Билл поделился 30 креативными идеями для создания сильного бренда, а также рассказал о технологии брендирования красок.

Мероприятие посетили около 100 гостей, участники были не только из Москвы, но и из других городов России, таких как Санкт-Петербург, Красноярск, Белгород, Новосибирск, а также из Украины. Среди участников можно было видеть руководителей рекламных и PR-служб ведущих российских компаний, креативных директоров рекламных и брендинговых агентств, представителей отраслевых СМИ.

Лутц Игорь,
креативный директор
BBDO Marketing
Лутц Игорь и Юрцвайг Дмитрий,
Вице-президент Альфа-банка
Билл Уолсгроув,
креативный директор Big Idea Brand Management
(Великобритания, Лондон)