23.09.2003

Международный Институт Рекламы открывает школу Директ маркетинга



Первый специализированный обучающий курс "Директ маркетинг: технология успеха комплексного воздействия на потребителя" пройдет в Институте с 21 октября по 13 ноября 2003 года.
Этот курс является совместным проектом Международного Института Рекламы, ДМ - Секции Российской Ассоциации Рекламных Агентств и директ маркетингового агентства "Конмарк - ДМ"
В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:
Как максимально персонифицировать рекламные контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как при этом максимально правильно использовать преимущества директ маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ маркетинга? Как сочетать прямую коммуникацию с другими методами продвижения товаров и услуг? Как директ маркетинг влияет на оптимизацию рекламного бюджета? Что нужно знать и уметь при разработке ДМ-кампании?
В Программе курса:

Введение в курс. История директ маркетинга
Что такое директ маркетинг, основные технологии использования и преимущества;
Перспективы ДМ в России.
Технологии и инструменты ДМ
Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C;
Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики;
Планирование ДМ-кампаний (одно-многоступенчатые кампании);
Оценка эффективности ДМ-кампании.
3 фактора успеха: Базы данных как важнейший инструмент ДМ
Создание базы данных для ДМ;
Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных;
Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России.
Практические занятия в компьютерном классе.
3 фактора успеха: Разработка предложения
Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции;
Специфика предложения для B-to-B и B-to-C;
Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки.
Упражнения на разработку предложения.
3 фактора успеха: Организация сбора откликов
Средства сбора откликов;
Организация сбора и обработки откликов;
Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов.

Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологии директ маркетинга в специфических условиях российского рынка.
Руководитель проекта - Николай Угаров, Председатель ДМ-секции
Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), главный редактор специализированного журнала "Технологии директ маркетинга", Генеральный директор РА "КонМарк ДМ".

Продолжительность курса: 24 академических часа
Стоимость курса: 300$
Дополнительная информация по тел: 234 28 05, 234 28 06, 234 28 07.
E-mail: [email protected]. www.iia.ru