23.09.2003

Появились первые "Звезды качества"…



В середине июля стартовала акция "Звезда качества", разработанная компанией "ТНК-Украина" и C_BTL агентством "141". Цель программы - повысить качество обслуживания на АЗС ТНК, а также определить лучших работников автозаправок. Первый этап программы "Звезда качества" охватывает почти 200 АЗС ТНК по всей Украине.

Максимальную объективность оценки работы персонала заправочных станций обеспечивают: "секретные покупатели", которые в течение каждого месяца посещают каждую АЗС не менее четырех раз; звонки потребителей на "горячую линию" ТНК; заполнение менеджерами и персоналом АЗС специальных анкет.

Метод анкетирования заправщиков и менеджеров позволяет максимально досконально определить объем и уровень проделанной работы. Компания АДМ Гроуп была вовлечена в реализацию программы с целью оказания директ маркетинговых услуг. Информация, предоставленная в анкетах, обрабатывается операторами компании АДМ Гроуп и вносится в базу данных.

По условиям программы "Звезда качества" лучшие сотрудники сети автозаправочных станций ТНК будут поощрены материально, что послужит стимулом качественной работы и поможет ТНК-Украина гарантировать отличный сервис.
По итогам первого этапа программы уже определены первые лидеры: 10 лучших АЗС, а также 50 лучших заправщиков и 10 лучших кассиров, которые получили свои денежные премии.
Более подробно с условиями программы и списками победителей можно ознакомиться на веб-сайте компании "ТНК-Украина" (www.tnk.ua).