25.09.2003

Анонсы бюллетеня "Новости СМИ" №19



ТЕМА НОМЕРА:

"ПРОДВИЖЕНИЕ ГАЗЕТ"
Газета является не только информационным источником, рупором общественного мнения, субъектом влияния, но и товаром. А товар нужно уметь продать. Громкий бренд не всегда дает гарантию высокого тиража и устойчивого покупательского спроса. Теперь даже общественно-политические газеты со стажем понимают, что уповать только на традиционное предпочтение "своей" аудитории опасно.
Исследуя проблему продвижения на печатном рынке, "НСМИ" выяснили у пиарщиков и распространителей ведущих газет, прежде всего, их концептуальное видение данного вопроса, а стратегию продвижения рассмотрели на примере признанных лидеров в своих сегментах: "Коммерсанта", "Газеты", "Комсомольской правды" и "московского комсомольца".



Рубрика "РЕКЛАМА И PR"
ИНТЕРВЬЮ
Крупнейший игрок на региональном рекламном рынке, - агентство "Видео Интернешнл Тренд" всерьез решило заняться продвижением региональных телеканалов. Первый шаг сделан - на рынок выводится система продажи и размещения рекламы InfoDicto. Какую цель преследует ГК "Видео Интернешнл", инвестировав в разработку данной системы, и что в итоге получат региональные каналы? Об этом - интервью с генеральным директором "Видео Интернешнл Тренд" Игорем Матюшенко.

НОВОСТИ

Российская ассоциация рекламных агентств отметила 10-летний юбилей. Чествование "юбиляра" не обошлось без сюрпризов. Президент РАРА Владимир Евстафьев презентовал два новых проекта ассоциации.
Media Arts Group займется рекламой холдинга "Пивоваренная компания "Красный Восток".
Агентство IQ Marketing по заказу компании "Ростик'с" провело довольно необычную пресс-конференцию. Журналистам предложили пройти "производственную практику".
Коммуникационная группа "Деловая Лига" готовит Сбербанк России к участию в IX Международной выставке недвижимости "ДомЭкспо".

Рубрика "ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ":

НОВОСТИ

-Осенний сезон "Авторадио" отмечен новинками: вышло в свет новое ток-шоу "Дмитрий и Ксения" в ведущими Ксенией Стриж и Дмитрием Широковым; из ведущих утреннего шоу радиостанции "Операция Утро!" "Мурзилки International" делают шоу-группу.

-С января 2004 г. начнет круглосуточное вещание по всему миру на волнах "Голоса России" "Русское Международное Радио" - совместный проект "Русского радио" и радиокомпании "Голос России".

-ГРК "Маяк" совместно с "Радио России", "Маяк 24", "Юность", "Голос России" и "Орфей" при поддержке Европейского Вещательного Союза (ЕВС) впервые представляет проект "Всемирное радио в России" (Global radio in Russia).

А также в рубрике "Новости Телевидения" вы узнаете:
-когда будут подводиться итоги проводимого "Интерньюс" и Фондом Форда II Всероссийского конкурса сюжетов и программ о культуре и искусстве среди российских телевещателей "Культура на телевидении - 2003".
- что представляют из себя недавно созданные "Медиа-Комитетом" документы: "Единые требования (классификатор) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции" и "Единые требования к системам измерения телеаудитории".
-что ответили участники исследования ROMIR Мonitoring на вопрос
"Какой из федеральных телеканалов, по Вашему мнению, честнее всех рассказывает о политической жизни России?".

ИНТЕРВЬЮ

Рассказ о первом в России деловом канале "РБК-ТВ". Он начал работу в эфире 2 сентября. Для реализации телевизионного проекта компания "РБК-ТВ" привлекла средства, инвестированные компанией ОАО "РБК Информационные системы", генеральным директором которой является Юрий Ровенский. В интервью "НСМИ" он рассказывает об итогах первых недель работы нового канала. По мнению Ровенского старт превзошел ожидания, создан новый формат, на который должна сформироваться новая потребительская привычка, "РБК-ТВ" расширит группу рекламодателей и рекламный рынок вообще.


Рубрика "ПЕЧАТНЫЕ СМИ"

ИНТЕРВЬЮ

Рейнер Миттельбах, генеральный директор Международной ассоциации издательских и медиа-технологий:
"НАМ НЕОБХОДИМО НАЙТИ В РОССИИ ХОРОШЕГО ПАРТНЕРА"
11 сентября Москву с коротким, однодневным визитом посетил генеральный директор Международной ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra) Рейнер Миттельбах. Главной целью визита были переговоры с руководством Гильдии издателей периодической печати о развитии сотрудничества и встречи с российскими членами Ifra. Как сообщают в ГИПП, Гильдия планирует возобновить сотрудничество российских издателей с Ifra. О перспективах сотрудничества с российской стороной г-н Миттельбах рассказывает на страницах "НСМИ".

Юрий Декайло, президент издательства Premiera:
"ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ СКОРО ПОТЕСНЯТ МИРОВЫЕ"
К началу осени издательства Premiera, входящее в холдинг "АСТ", подготовило несколько интересных проектов. Во-певых Premiera выиграла тендер на издание русской версии журнала National Geographic. Во-вторых, издательство запускает абсолютно новый для России продукт - партвоки. О новых проектах своего издательства рассказывает его глава - Юрий Декайло.

НОВОСТИ

Старейшая столичная газета "Московские новости" теперь приобрела новых хозяев и нового главного редактора.

В августе закрылось представительство "Газеты" в Санкт-Петербурге.

15 сентября стартовала рекламная кампания издательского дома ИД "Коммерсантъ" на телевидении.

Новая типография "Проф-Медиа Принт", строительство которой уже завершено в г. Долгопрудном Московской области, начнет свою работу с января 2004 г.

Cовет директоров Агентства "Роспечать" принял решение о размещении на ММВБ 450 000 процентных облигаций стоимостью 1 тыс. руб. каждая сроком на три года.

Журнал "Русский Фокус" сменил логотип.