25.09.2003

Seven Up борется с падением продаж в США



Компания Dr Pepper/Seven Up, американское подразделение британской Cadbury-Schweppes, в будущем году продолжит начатую 4 года назад рекламную кампанию "Make 7 Up yours" с целью удержать свой бренд 7 Up на втором месте после принадлежащего Coca-Cola бренда Sprite по объемам продаж в категории газированных напитков с лимонным вкусом.

В этом году продажи 7 Up упали на 15%, в первую очередь в связи выводом на рынок нескольких аналогичных продуктов, в частности Sierra Mist от PepsiCo. Директор Dr Pepper/Seven Up по рекламе Джон Кларк (John Clarke) заявил, что с целью укрепить имидж 7 Up как "жизнерадостного, современного, молодежного и веселого" напитка в рекламе снова появится комедийный персонаж Godfrey.

В ролике, подготовленном нью-йоркским офисом агентства Young & Rubicam (входит в WPP Group), Годфри, выступающий в роли почтальона, решает рекламировать 7 Up, разбрасывая бутылки напитка, завернутые в утреннюю газету. В результате его неловких маркетинговых усилий происходит автомобильная авария, проезжавший мимо велосипедист падает, а в одном из домов начинается пожар. Сняты еще несколько роликов, аналогичных по тематике.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Dr Pepper/Seven Up потратила на рекламу 7 Up в США 33 млн долл.//По материалам Аdweek.com

Источник: ADMARKET.RU