25.09.2003

"Рембрэнд" двигает "Ахмад" в Казани



РА "Рембрэнд" - обладатель локального бюджета ООО "СДС - Эком" - приступило к реализации проекта по продвижению бренда "АХМАД" на экономическом пространстве Казани. Проект включает в себя две позиции: акция "подарок за покупку" в супермаркетах категории А и В, а также программу мерчендайзинга, охватывающей более 1 000 торговых точек.
Со стабилизацией экономики стала заметна тенденция, когда потребители чая постепенно переходят в следующие ценовые группы, отказываясь от дешевого чая низкого качества.
Потребитель стал более разборчив и в данный момент качество, а потом уже цена определяют выбор при покупке чая. Представители агентства уверены, что проект пройдет успешно, поскольку Россия - чайная страна, а чай "Ахмад" вряд ли нуждается в комментариях по вопросам эталона качества.