25.09.2003


"Хеппилэнд" зарядилась энергией Red Devil



Компания "Хэппилэнд" с сентября начала проведение рекламной кампании энергетического напитка Red Devil.
География рекламной кампании ограничена Москвой, поскольку результаты проведенных исследований свидетельствуют, что энергетические напитки востребованы, прежде всего, в мегаполисах с их интенсивным ритмом жизни.

Популярность энергетиков сегодня чрезвычайно высока, только за 2002 г. рост рынка составил более 30%. Круг потребителей в России достаточно широк: по статистике поклонниками energy drinks являются 25% постоянных потребителей пива и слабоалкогольных коктейлей.
Известный голландский брэнд Red Devil представлен на нашем рынке в двух вариантах - безалкогольном (классический) и Red Devil alcoenergy (крепость 9%). Эксклюзивным производителем и дистрибутором слабоалкогольного напитка на территории России является компания "Хэппилэнд", ведущий производитель отечественного слабоалкогольного рынка. При этом на долю Red Devil сегодня приходится порядка 50 % всего рынка, из них 35 % принадлежит Red Devil alcoenergy.
Рекламная кампания, проводимая "Хэппилэнд" - это первый опыт продвижения Red Devil как зонтичного брэнда (до настоящего времени безалкогольная и слабоалкогольная версии энергетика совместно не продвигались). Целью кампании является улучшение имиджа популярного международного брэнда среди потенциальных потребителей энергетических напитков и увеличение объемов продаж. Слоган кампании - Energy forever - акцентирует внимание на бодрящем, заряжающем энергией эффекте напитка, который достигается за счет уникальной комбинации таурина, кофеина и сбалансированного комплекса витаминов С, РР, В5, В6, В2, В12.
Продолжительность рекламной кампании, включающей размещение щитов на путевых станциях и стикеров в вагонах метро, составит 2 месяца.