25.09.2003


Специалисты "AGN-group" по заказу РА "Marketing Communication" провели акцию "Слалом Плюс - Испытай, что лучше!" для компании Gillette



Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-group" (г. Екатеринбург) провело для компании Gillette промо-акцию "Слалом Плюс - Испытай, что лучше!", направленную на конечного потребителя. Одной из целей акции, проходившей с июля по сентябрь, являлось переключение внимания пользователей одноразовых станков с целью предложить им качественное бритье с использованием бритвенных систем по разумной цене.

Целевой аудиторией являлись пользователи всех лезвий (как Gillette, так и конкурентов). Команды девочек в привлекательных униформах Gillette катались на роликах рядом с крупными точками продаж, раздавая лифлеты представителям целевой аудитории и каждые полчаса устраивая пятиминутное шоу на роликах.

В ходе акции было задействовано 24 точки. Промоутерами агентства было роздано 25 300 листовок. По оценке территориального менеджера Gillette, "все этапы работы проходили на высоком качественном уровне, возникавшие в процессе работы трудности оперативно устранялись".