25.09.2003

Объем отечественного рекламного рынка превысил отметку в полмиллиарда долларов



В первом квартале 2003 года объем отечественного рекламного рынка составил 520-540 млн долларов. Об этом сообщил на встрече с журналистами, состоявшейся в Петербурге в рамках Рекламно-полиграфического форума, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. Он также отметил, что более интенсивно в России развивается телереклама, доля которой в 2002 году выросла на 76% по сравнению с предыдущим годом. Радиореклама и реклама в печатных изданиях увеличились соответственно на 29% и 28%. Сергей Пилатов отметил также, что число заказов от отечественных производителей также увеличилось. Так, сегодня доля российских рекламодателей в общем объеме рынка составляет 42%.