26.09.2003

Доля компании "Мултон" на рынке России с начала 2003г. выросла на 3 до 25 процентов



Доля компании "Мултон" на рынке России с начала 2003г. выросла на 3% до 25%. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, с начала года "Мултон" увеличил объем продаж более чем на треть по сравнению с прошлым годом. Компания "Мултон" — один из ведущих операторов на российском рынке соков, владеющая торговыми марками "Добрый", Nico и Rich. Все три брэнда входят в число восьми самых известных покупателям соков торговых марок. Кроме того, вместе они достигли самого высокого в отрасли показателя по доле лояльных потребителей. Это показывают результаты исследования, проведенного в мае-июне компанией "О+К Маркетинг +Консалтинг" в 10 крупнейших городах (Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Воронеже и Ульяновске). Брэнд "Добрый" вышел на позиции абсолютного лидера рынка. С учетом всех ценовых сегментов, рыночная доля "Доброго" составляет 19,9% процентов. Согласно исследованию "О+К", основанному на интервью с 3108 покупателями соков в 10 крупнейших городах, "Добрый" лидирует по всем основным показателям знания марки и по потребительским предпочтениям. Апельсиновый нектар марки "Добрый" компания "Мултон" этой осенью заменит 100%-ным апельсиновым соком, что по мнению компании должно способствовать росту привлекательности марки. Бренд Rich демонстрирует наиболее высокие темпы роста по привлечению новых покупателей. С начала года показатель лояльности у Rich вырос на 77%. Брэнд Nico, согласно исследованию "О+К", вышел на пятое место среди всех соковых торговых марок, которые опрошенные упомянули первыми. По сравнению с прошлым годом улучшился показатель известности рекламы Nico. Напомним, что компания "Мултон" основана в 1995г. Это второй крупнейший производитель соков в России (после ВиммБилльДанна). Доля компании на рынке Санкт-Петербурга составляет 49%. Продукция компании представлена четырьмя брендами: "Rich", "Nico", "Добрый" и "Дары лета". Продукция компании экспортируется в страны СНГ с 2001г. В частности, на рынке Белоруссии доля компании составляет более 10%, на Украине — 5%. Также осуществляются разовые поставки в США и Израиль.

Источник: YARMARKA.NET