26.09.2003

В Оклахоме придумали альтернативу Chicken McNuggets



Говядина воспринимается американскими потребителями как главная часть ужина и лишь во вторую очередь становится частью дневного меню. Национальный совет производителей говядины счел необходимым переломить ситуацию.

Маркетологи проанализировали спектр невегетарианских блюд в секторе быстрого питания. Лидером по-прежнему остается говяжий гамбургер. Но стоит отметить, что потребление говядины за последние 20 лет существенно уменьшилось: с 34,7 до 29,8 кг в год на душу населения. А с появлением в 1983 году в сети McDonald's Chicken McNuggets резко выросла популярность курятины. Если 20 лет назад средний американец за год съедал 23,1 кг птичьего мяса, то сейчас – уже 34,2.

В общей сложности в год посетители сетей быстрого питания в США съедают 900 млн порций куриного мяса и обжаренного во фритюре сыра. Именно в этой нише было решено начать "говяжье" наступление.

Оклахомская компания Advanced Food разработала Cheeseburger Fries: полоски из смеси говяжьего фарша с сыром, обжаренные во фритюре. Блюдо было успешно протестировано в традиционно "говяжьих" штатах – Иллинойсе, Оклахоме, Небраске, Техасе. Теперь его можно найти во многих заведениях по всей стране. (по материалам The New York Times)

Источник: YARMARKA.NET