26.09.2003


Pro-Vision Communications "открыло двери" новой модели Volkswagen Multivan



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело акцию по продвижению новой модели автомобиля Volkswagen Multivan - "Дни открытых дверей". Кампания длилась с 16 по 25 сентября и охватила 8 крупнейших автосалонов Москвы.

Квалифицированные консультанты представляли каждому посетителю автосалона преимущества нового автомобиля, предлагали принять участие в акции для первых покупателей Volkswagen Multivan в России и розыгрыше ценных призов. Кроме того, в ходе акции проводилось исследование потребительского спроса и требований, предъявляемых покупателями, к автомобилям подобного класса.

Volkswagen Multivan - это новое поколение автомобиля. Изящный дизайн подчеркивает вкус владельца, а полный привод 4Motion предоставит возможность раздвинуть границы Вашей деятельности за пределы асфальта. Три основных варианта комплектации - Базовая Comfortline, Highline - и сотни дополнительных опций дают возможность заказать автомобиль, идеально подходящий именно для Вас. Широкая гамма двигателей, трансформируемый салон и современные средства безопасности водителя и пассажиров дадут Вас ощущение комфорта на любой дороге. А все это вместе - идеальный мобильный офис для профессионалов - Volkswagen Multivan.