26.09.2003

Рекламное агентство "Рембрэнд" заключило договор на эксклюзивные права по проведению мероприятий в торговых точках сети "Эдельвейс"



По оценкам журнала "Мое Дело" (№6 2003) торговая сеть "Эдельвейс" - ярко выраженный лидер Поволжского региона.
Сеть насчитывает 107 торговых точек (24 киоска, 32 магазина, 26 павильонов, 6 супермаркетов, 18 кафе). Сетью "Эдельвейс" контролируется до 25% розничного оборота Казани. Кроме этого, "Эдельвейс" имеет сеть магазинов по всему Татарстану. "Эдельвейс" - структурированная компания с четким пониманием категорийного менеджмента и очень жестким отбором поставщиков.

Рынок розницы Казани претерпевает большие изменения в связи с началом экспансии сетей. Весной этого года появилась первая ласточка - гипермаркет "Рамстор", в октябре открывается "Патэрсон". В ближайшее время на рынок приходят такие сильные игроки, как "Метро", "Auchan". Пивоваренная компания "Красный Восток" также строит свой гипер. Ожидается, что к 2005 году в Казани откроется 10 гиперов.
Взрыв розничной торговли города Казани повлечет за собой ударную волну, которая прежде всего придется на локальных представителей розницы. Приход каждого нового игрока - это, кроме преимуществ для покупателей, падение объемов продаж для локальных представителей розницы.

Данные факты и послужили заключением Договора между ООО "Эдельвейс-групп" и ЗАО "РА "Рембрэнд", поскольку в ближайшей перспективе на рынке розницы развернется борьба за каждого покупателя, а качественное проведение пром-акций служит одним из составляющих увеличения объемов продаж, как для всей сети, так и для каждой конкретной торговой точки.

Для РА "Рембрэнд" эксклюзивный договор, - это еще один шаг к укреплению позиций на рынке BTL экономического пространства города Казани и Республики Татарстан.