26.09.2003


Компания "Май" перезапускает чайный бренд "Лисма"



Основываясь на результатах глубокого и всестороннего изучения вкусов и потребностей российских потребителей, Компания "Май" приняла решение о перепозиционировании своего чайного бренда "Лисма". Результатом кропотливой работы специалистов компании является предложение, являющееся уникальным для отечественного чайного рынка:


- Новый портфель бренда, состоит из Цейлонской и Индийской коллекций чая в различных форматах ( крупнолистовой, среднелистовой, крупная и мелкая гранула)
- самый широкий в сегменте выбор форматов упаковки, удобных для любой ситуации потребления: весовой чай, пакетированный чай (включая варианты для заваривания в стаканах и в чайниках (tea pot)
- Современный дизайн, удобство пользования и превосходное качество упаковки создают новый стандарт для сегмента недорогих чаев. Фольгирование внутренней упаковки и внешнее оцелофанивание пачек позволило в полтора раза увеличить срок годности продукта. "Май" - единственная российская компания, которая сегодня гарантирует 3 летний срок годности чая.
- Интересный вкладыш в каждой пачке делает чаепитие ярким и веселым. Чайные анекдоты, чайные истории, полезные советы, гороскопы, конкурсы - часто обновляемые серии вкладышей гарантируют непрерывный поток позитивных эмоций.
- "Лисма" гарантирует постоянную обратную связь с потребителем. Ее обеспечивает "Лисма-линия" - бесплатный для звонящего call-центр круглосуточно обрабатывающий звонки со всей территории России (предоставление информации о продуктах, решение проблем, консультации специалистов).
- Промосайт www.lisma.ru. В виртуальном мире "Лисму" продвигают знаменитые герои Льюиса Кэролла под предводительством девочки Алисмы. У посетителей есть возможность утолить жажду чайных знаний, поиграть в увлекательные игры, попробовать свои силы во всевозможных конкурсах, а также пообщаться на чайном форуме, который с улыбкой модерирует Чеширский Кот.

Перезапуск бренда "Лисма" будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией на телевидении и в прессе. Кроме того, массированные рекламные акции пройдут в сетях и розничных точках.


О Бренде "Лисма"
Бренд "Лисма" был выведен на рынок в 1998 году и стал первым настоящим российским брендом в экономичном сегменте рынка, объединяющим высокое качество и низкую цену. Под маркой "Лисма" Компания Май выпускала широкий ассортимент различных сортов чая, названных именем плантаций, на которых он произрастал: "Бенгалия", "Сигирия", "Керуна", "Лакшми" и другие.