26.09.2003

Финал промо-кампании "Девятка" за Девятку!"



На прошлой неделе, в четверг, в московском боулинг-клубе "Чемпион" прошло подведение итогов национальной промоушн-кампании, проведенной компанией "Мегапак".
Цель промоушн акции - продвижение слабоалкогольных коктейлей "Девятка" на российский рынок.
Компания "Мегапак" была основана в 1997 году и занимает на данный момент одно из ведущих мест в ряду производителей слабоалкогольных напитков на российском рынке.
Эта промоушн-кампания, получившее название "Девятка" за Девятку!", была разработана и организована BTL агентством "Goodwill Strategic Communications" (BTL подразделение "Immedia Holding").
Кампания стартовала 1 мая 2003. Главным призом конкурса являлась автомашина ВАЗ 21093, среди других призов - видеокамеры, CD плееры, аудиомагнитолы и подарочные наборы "Девятки".
Для того, чтобы выиграть один из этих призов, необходимо было в течение срока промоушн кампании (письма могли отправляться до 30 июля) прислать 9 специальных промо-наклеек, которые клеились на банки "Девятки", и варианты продолжения фразы - "Я пью "Девятку" потому, что…"
За три месяца компанией было получено свыше 10 000 писем, все они были просмотрены экспертной комиссией, которая отбирала самые интересные продолжения вышеупомянутой фразы. Авторы этих продолжений получат CD плееры, аудиомагнитолы и подарочные наборы "Девятки".
Также комиссией были отобраны 10 самых гениальных продолжений. Их авторы, среди которых были жители самых разных уголков нашей страны (Москва, Калининград, Петрозаводск, Калуга, Ростов-на-Дону, Воронеж, Мурманск), были приглашены компанией "Мегапак" в Москву, где 18 сентября прошел розыгрыш главных призов.
Экспертная комиссия, состоявшая из 40 приглашенных журналистов ведущих изданий, оценивала предложенные варианты по 10-ти бальной шкале. Максимальное количество очков набрал житель Ростова-на-Дону, который и получил главный приз, а остальные 9 участников - 9 видеокамер.
После вручения призов между журналистами, участниками конкурса и представителями компании "Мегапак" был проведен турнир по боулингу. Победители были награждены ценными призами, и, конечно же, подарочными наборами коктейлей "Девятка". Вечер был продолжен шоу-программой с участием звезд российской эстрады.
Представители компании "Мегапак" высоко оценили результаты промо-кампании "Девятка" за Девятку!", отметив, что она привела к существенному увеличению количества продаж по всей территории дистрибуции и увеличению узнаваемости торговой марки "Девятка".