26.09.2003

В Международном Институте Рекламы начинает работу школа профессионального мастерства Алексея Муразанова - генерального директора "BoxSide marketing and advertising decisions"



Алексей В. Муразанов - представляет школу профессионального мастерства: "Системный подход и коммерческое творчество или откуда растут ноги и как на них ходить".

По сути дела это взгляд специалиста - практика российского рекламного бизнеса на российский рынок товаров конечного потребления, на товаропроизводителя, потребителя и рекламиста как на плацдарм боевых действий и его основных участников. Название и содержание курса можно интерпретировать следующим образом:

Алекс Мур: "Искусство товарных и рекламных войн". Краткий курс.

1. Ориентирование на местности или кто есть кто.
Групповой портрет "Потребитель, производитель, рекламист".
2. Разведка - то, с чего начинаются "боевые действия" товаропроизводителя.
Исследования и анализ рыночной ситуации.
3. Определение целей и задач "боевой" операции: чего хочется оттяпать, какой ценой, за какое время и нужно ли это вообще?
Как не лишиться зубов, не откусить больше, чем сможешь прожевать, или как не съесть собственный язык. (Определение целей рыночной деятельности компании товаропроизводителя).
4. "Войне" быть! Стратегическое планирование "боевых" действий.
Как бороться с конкурентом без использования киллера и как заставить людей есть "бублики" не под дулом пистолета.
Разработка рыночной стратегии товаропроизводителя: целевой рынок, рыночный комплекс, тактика - программа мероприятий.
5. Использование приданных сил рекламного назначения (СРН).
Ознакомление СРН с данными разведки, целями и задачами "боевой операции" и со стратегией "боевых" действий в части их касающейся.
Постановка целей и задач силам рекламного назначения.
Разработка стратегии использования СРН.
6. Боеприпасы, используемые силами рекламного назначения.
Креатив как основной вид боеприпасов СРН. Проектирование, производство, использование, эффективность использования и показатели эффективности рекламных боеприпасов.
7. Боеприпасы, используемые товаропроизводителем.
Товар как основной вид боеприпасов товаропроизводителя. Как создать товар, как его назвать, упаковать и как им выстрелить.
Медиа без креатива; креатив без медиа; креатив и медиа.


Занятия в школе будут проходить 21, 23, 28 и 30 октября, с 17:00 до 21:30.
Стоимость курса 300 у.е.
Подробная информация на сайте Международного Института Рекламы: www.iia.ru или по телефонам 234-28-05/06/07