26.09.2003


"РуКом" проводит ДМ-акцию "НЕСПИ!"



Компания "РуКом" - подразделение издательской группы "Из рук в руки" - проводит серию директ-маркетинговых мероприятий для "Независимой Северной Природоохранной Инициативы". В их числе - массовая почтовая рассылка с анкетированием руководителей российских промышленных предприятий.
"Независимая Северная Природоохранная Инициатива" ("НЕСПИ!"), созданная в рамках экологических комитетов РСПП и ТПП РФ, борется за внесение изменений в экологическое законодательство. По мнению "НЕСПИ!", в готовящийся МПР "Закон о плате за негативное воздействие на окружающую среду" заложены губительные для российской природы и экономики ошибки. В рамках этой деятельности Инициатива и проводит крупномасштабную директ-маркетинговую акцию - анкетирование руководителей предприятий российского Севера. Цель этого исследования - изучить мнение российских промышленников относительно готовящегося к принятию природоохранного законодательства. Более пятнадцати тысяч директоров предприятий, главы исполнительной и законодательной власти федерального и регионального уровней, руководители правительственных и парламентских комитетов, отвечающих за экологию, получили или получат в ближайшее время анкеты и опросные листы "НЕСПИ!".
Разработку содержания анкет и их рассылку проводит Агентство маркетинговых коммуникаций "РуRом", входящее в группу "Из рук в руки". По словам Генерального директора агентства Дмитрия Зеленко, в качестве основной аудитории рассылки были определены 17 регионов российского Севера с развитой добывающей и обрабатывающей промышленностью и приравненные к ним по экономическим и экологическим условиям регионы. В них проживает 16 миллионов человек, а это - 12% всего населения России и именно они в наибольшей степени пострадают от принятия "Закона о плате за негативное воздействие на окружающую среду" в редакции МПР. Помимо рассылки, анкета Инициативы публикуется в ряде печатных изданий федерального уровня и размещена на интернет-сайте www.nspi.ru.
Такое анкетирование, подчеркнул Дмитрий Зеленко, а также последующие за ним телефонные опросы помогут выяснить истинные предпочтения и нужды российской промышленности и, в конечном счете, создать законодательную базу, которая защищала бы природу от негативного воздействия промышленности, а промышленность - от стагнации и произвола чиновников.