26.09.2003

Анонсы журнала о радиобизнесе R2R №4



Главной темой очередного, 4-го номера профессионального журнала о радиобизнесе R2R - Radio To Radio стали выборы. Предвыборная кампания - очень сложный для любого СМИ период, во время которого оно, с одной стороны, может заработать на политической рекламе, с другой - подвергается серьезному риску быть обвиненным в нарушении закона с последующим лишением лицензии на вещание. Особенностям нового законодательства, регулирующего работу масс-медиа в предвыборный период, посвящены разделы "Тема номера" и "Юриспруденция" №4 журнала R2R.





В разделе "Промо" опубликованы выдержки из еще одной главы книги американского радиоконсультанта Meyer Rutha "Radiobook". На этот раз речь идет о тайм-таргетах - инструментах, позволяющих правильно анонсировать музыку и передачи в эфире радиостанции.

В рубрике "Реклама" свои точки зрения на проблемы продажи рекламного времени на радио высказывают руководители двух крупных рекламных агентств, работающих с радиостанциями - "NAME" и "Идальго-имидж". Рекламе также посвящен раздел "Психоанализ", в котором постоянный обозреватель R2R Елена Симонова рассматривает рекламу на радио с точки зрения профессионального психолога.

Раздел "Эфир" №4 посвящен информации о пробках в эфире радиостанции. Свои соображения по поводу актуальности такой информации в радиоэфире и того, как правильно спланировать ее выход на сетевых станциях, высказывают руководители четырех радиокомпаний.
В рубрике "Опыт" опубликовано эксклюзивное интервью с директором немецкой консалтинговой фирмы Майком Хаасом. В нем г-н Хаас поведал о своем опыте работы с восточноевропейскими радиостанциями.

Раздел "Hard & Soft" посвящен проблемам доставки сигнала до передатчика и различным способам ее разрешения. В рубрике "Регион" детально изучен радирынок Волгограда. Раздел Story повествует о легендарной американской радиопрограмме American Top 40 и о ее ведущем Кейси Кеземе.

В справочном разделе журнала R2R, как обычно, опубликованы хит-парады, рейтинги, статистика запросов Rambler, информация о свежих музыкальных CD.