29.09.2003

В издательстве Международного Института Рекламы вышел третий том книги С.В. Веселова "Маркетинг в рекламе"



Эта часть учебника посвящена изучению всего комплекса проблем связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании причем с позиций различных субъектов рекламного рынка - рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации.

Анализируя вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности - от собственных действий субъектов рынка, особенностей поведения потребителей и активизации конкурентов и до деятельности правительства, конъюнктуры рынка и стихийных бедствий. Кроме того, отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.