29.09.2003

ИД "Бурда" представляет новый компьютерный журнал Enter



Издательский дом "Бурда" представляет новый компьютерный журнал Enter, который появился в продаже в конце сентября 2003 года. Журнал рассчитан на самые широкие круги читателей, не имеющих достаточной подготовки в работе с компьютерами, но желающих знать о компьютерах и информационных технологиях больше и уметь использовать их возможности для образования, развлечения и карьеры.

Издание служит источником практической информации и является максимально понятным и интересным. Enter является постоянным советчиком, партнёром и другом. Стиль издания - авторитетное и дружественное изложение материала.
Отдельный раздел журнала посвящен пошаговому обучению работе с наиболее известными и интересными программами.

Разделы журнала:
1. Новости (обзоры новинок компьютеров, КПК, средств связи и мультимедиа);
2. Система (материалы, относящиеся к установке, настройке, администратированию и поддержке работоспособности Windows);
3. Рабочий стол:
- офисные и другие пользовательские программы, которые могут быть использованы как в офисе, так и дома;
- вспомогательные утилиты (архиваторы, менеджеры загрузки, антивирусные программы, органайзеры и т.п.)
4. Мультимедиа (знакомство с мультимедийными возможностями компьютера);
5. Hardware;
6. Интернет;
7. Обзор CD, DVD и новинок видеорынка.

Формат: А4
Объём: 48 страниц
Периодичность: 2 раза в месяц
Цена: около 30 рублей
Стартовый тираж: 25 000 экземпляров
Главный редактор Enter: Максим Макаренков
Издатель: Компания ООО "Vogel Burda Communications"

Журнал Enter будет распространяться по всей территории России в розницу через дистрибуторскую сеть Издательского дома "Бурда", по подписке и посредством курьерской доставки.