02.10.2003

DDB будет разрабатывать рекламу для Nokia



Даллас, 1 октября - Nokia выбрала рекламное агентство DDB для создания имиджевой кампании. Планируется, что агентство будет разрабатывать кампанию в связи с семидесятыми ежегодными футбольными играми Sugar Bowl, спонсируемыми Nokia, которые откроются 4 января.

По сообщению информированного источника, агентство DDB выиграло тендер у GSD&M и у The Richards Group. Тем не менее, в самой Nokia настаивают на том, что компания по-прежнему (с 1997 года) работает только с Richards. По словам представительницы Nokia, "Richards продолжает считаться ведущим агентством, пока наше руководство не сделает никаких официальных заявлений". Представители DDB, Richards и GSD&M от комментариев отказались.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году производитель сотовых телефонов компания Nokia потратила на рекламу на американском рынке около 35 млн долларов.//По материалам Adweek.com

Источник: ADMARKET.RU