02.10.2003


Мастер-класс от Publicity Creating


30 сентября центр PR консалтинга Publicity Creating провел мастер-класс на тему: "Как построить систему PR", в котором приняли участие 40 руководителей и топ-менеджеров из Киева и регионов Украины.

Мастер-класс прошел в рамках тренинга "25 приемов продвижения товаров и услуг". Показательно, что из тем, предложенных слушателям тренинга, в качестве дополнительного бонуса, была выбрана именно тема PR как наиболее интересная.

В ходе мастер-класса были рассмотрены основные моменты, которые следует учитывать при построении системы PR, а именно:
1. Место и роль PR в продвижении компании;
2. Отличие PR от рекламы;
3. Влияние PR на продажи;
4. Выгоды PR для производителей, дистрибьюторов, продавцов услуг и других типов компаний.
Более детально был проанализирован алгоритм построения системы PR:
- Постановка целей в области PR;
- Определение целевых аудиторий общественности;
- Определение каналов и форм воздействия;
- Разработка программы PR-продвижения;
- Распределение функций между внутрикорпоративным PR-отделом и PR-агентством.

По словам Валерия Курейко, директора Publicity Creating, в будущем возможно проведение отдельных тренингов на темы PR, в рамках обучающей программы семинаров Центра экономического образования.