03.10.2003

Наружная реклама в Польше покоряет горные вершины



Специально к приближающемуся зимнему сезону польская компания IMIGe Poland усовершенствовала свои предложения по размещению рекламы на спортивных объектах.
     Новинкой этой зимы станет сеть рекламных носителей непосредственно на горнолыжных подъемниках. Об этом сообщает интернет-издание MediaRun.pl. Реклама на подъемниках отныне станет возможной на популярных польских курортах Карканоши, Татры и Бескиды. Всего сеть насчитывает около 700 конструкций. Их необычное расположение обеспечит рекламодателям прямой контакт с поклонниками активного отдыха на протяжении всего горнолыжного сезона.
     Как уверяют в IMIGe Poland, заняться рекламой на горнолыжных подъемниках их побудили многочисленные просьбы клиентов, заинтересованных в продвижении своей продукции в местах массового скопления спортсменов. При этом новая сеть полностью соответствует стратегии фирмы, сделавшей ставку на развитие нестандартных рекламных носителей.
     Расширила компания и предложения по рекламе на самих ледниках и горных склонах. Помимо ранее доступных широкоформатных баннеров, флагов и подсвечивающихся в темноте панелях в этом сезоне разместить свою рекламу можно будет также на электронных информационных табло.
     Сейчас IMIGe Poland обслуживает несколько десятков горных объектов на всей территории страны. В прошлом году свою рекламу на склонах размещали сотовые операторы и производители товаров массового спроса, в частности компания Nestle.
     IMIGe Poland является подразделением международного холдинга IMIGe, специализирующегося на наружной рекламе.

Источник: Новости наружной рекламы