03.10.2003

Менеджмент "Филипп Моррис Ижора" дополняет свою продукцию "разъяснительными буклетами"



Начиная с октября 2003г. большинство сигарет, выпускаемых на фабрике "Филип Моррис Ижора" (Ленобласть) будет продаваться в России вкупе с информационным буклетом, прикрепленным к задней стороне пачки. Об этом АБН сообщили в пресс-службе областной администрации. Буклеты проинформируют курильщиков об ингредиентах сигарет, а также лишний раз напомнят о вреде курения. Кроме того, предприятие разъясняет любителям сигарет свою позицию по проблемам подросткового курения и ряду других вопросов, связанных с табачными изделиями. В частности последует объяснение терминов "Лайтс" и "Ультралайтс".
Администрация компании считает, что буклеты могут стать весьма эффективной формой предоставления информации и хорошим способом вести прямой диалог с общественностью. Как полагает руководство фабрики, нововведение позволит гибче реагировать на ожидания потребителей, заодно проинформировав их о рисках для здоровья, связанных с курением. По мнению экспертов, менеджмент компании, имея весомый и разорительный опыт исков курильщиков в США и Европе на сотни миллионов долларов, рассчитывает в России такими предупредительными мерами предотвратить возможные иски российских любителей табака. Отметим также, что затраты компании на выпуск разъяснительных буклетов в тысячи раз меньше, чем потери компании от возможных исков.

Источник: YARMARKA.NET