03.10.2003


Издательский Дом Гребенникова и журнал «Маркетинговые коммуникации» представляют региональную конференцию «Эффективные маркетинговые коммуникации»



30-31 октября 2003 Г. В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ГостиницЕ «Рэдиссон SAS Royal Hotel» ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ «Эффективные маркетинговые коммуникации»



ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ДЕНЬ 1

9.00–10.00 Регистрация, приветственный кофе-брейк

10.00–10.15 Приветственное слово оргкомитета участникам конференции

Пленарное заседание 1 Интегрированные маркетинговые коммуникации

10.15–10.45 Цели и задачи маркетолога

10.45 -11.15 Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций Елена Андреева. Начальник управления маркетинга. ПО «Ленстройматериалы».

11.15–12.10 Выбор оптимальных каналов маркетинговых коммуникаций. «Ирина Кононова. Руководитель отдела маркетинга и рекламы. Гатчинский з-д напитков «Молотов коктейль»

 

12.15–12.45 Кофе

 

Пленарное заседание 2. Бренд как важнейший элемент коммуникационного воздействия

12.45-13.15 Роль брендинга в формировании коммуникационной стратегии (Максим Филиппов, креативный директор креативного агенства «Гради»)

13.15-13.45 Создание ценности бренда с точки зрения покупателя.

13.45-14.15 От стратегии бренда к коммуникационному сообщению. (Сергей Столяров. Директор по развитию. МБК замороженные продукты)

14.15–15.30 Обед

 

Пленарное заседание 3. Личные коммуникации

15.30–16.00 Особенности и преимущества личных коммуникаций

16.00-16.30 Механизмы управления личными коммуникациями

16.30-17.00 Коммуникации с клиентами на рабочем месте. . (Сергей Митрофанов Директор филиала «Рекламная группа «Витрина А»)

17.00-17.30 Маркетинговые коммуникации, направленные на персонал компании (на примере корпоративных изданий) (Иван Байлюк,  к.э.н., начальник отдела связей с общественностью ОАО "ПСБ")

 

 17.30–18.00 Кофе-брейк

 

18.00–19.00 Круглый стол. модератор Игорь Скрипюк. Генеральный директор «СВ – Консалтинг»,

 

19.00 Фуршет

ДЕНЬ 2

9.00–10.00 Регистрация, кофе

Пленарное заседание 4. Управление взаимоотношениями с клиентами

10.00-10.30 Обзор существующих возможностей CRM. Алексей Топунов, заместитель коммерческого директора, «Поликом ПРО»

10.30-11.30 Целесообразность внедрения СRM-систем на предприятии. Проблемы внедрения. Игорь Якобсон, главный инспектор компании «Компас»

11.30-12.00 Опыт успешного использования CRM. .(Андрей Конев, Digital Design, директор Департамента Развития Бизнеса)

12.00-12.30 Кофе-брейк

 

Пленарное заседание 5. Исследования и оценка эффективности коммуникационного воздействия

12.30-13.00 Маркетинговые исследования как элемент управления маркетинговыми  коммуникациями. Алексей Вальский, руководитель отдела маркетинга компании «Балтика»

13.00-13.30 Тестирование коммуникационных сообщений.

13.30-14.00 Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков. Юрий Отян. Руководитель группы исследования рынка. Департамент  розничных продаж компании «Ультра Стар»

14.00-14.30 Оценка эффективности любых видов коммуникаций (PR-деятельности, рекламы, директ-маркетинга и пр.) (Алексей Хашковский. Эксперт по коммуникациям, автор более 50 публикаций о «МК»)

14.30-15.00 Оценка эффективности любых видов коммуникаций (PR-деятельности, рекламы, директ-маркетинга и пр.) (Ирина Галиева. Управляющая по PR компании «JTI»)

 

15.00-16.15 Обед

 

Пленарное заседание 6. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций

16.15-16.45 Маркетинг событий как метод эффективного воздействия на рынок. Дина Вишня. Директор по коммуникациям. «Дарья»

16.45-17.15 Технологии бизнес-коммуникаций в сети интернет. ( Михаил Мартьянов, генеральный директор компании "Интернет-проекты" (Subscribe)

17.15-17.45 Повышение эффективности коммуникационной деятельности. Ирина Еремкина. Руководитель отдела маркетинга «ТИГИ-КНАУФ Маркетинг»

17.45-18.15 Проведение профессиональных программ, как эффективный канал МК. (Светлана Кондырева. бренд-менеджер ЗАО «Невская Косметика»)

18.15 Закрытие конференции

 

 

Заявка на участие в конференции

Для получения аккредитации необходимо заполнить заявку на участие и выслать организаторам конференции по факсу: (812) 331-06-73 или e-mail: [email protected].

На основании заявки будет выставлен счет, который необходимо оплатить не позднее 20 октября 2003 г. и выслать платежное поручение в оргкомитет конференции, после чего Вы будете зарегистрированы, и Вам будет выслана памятка участника с указанием схемы проезда к месту проведения конференции и регламентом.

Стоимость аккредитации одного участника конференции «Эффективные маркетинговые коммуникации»

 9900 руб. - при оплате до 10 октября.

10900 руб. - при оплате после 10 октября.

Аккредитация включает в себя участие в работе конференции на полные два дня, питание (2 обеда, 5 кофе-брейков, фуршет) сборник докладов, список участников и докладчиков с контактными телефонами, а также стенограмму конференции.

Скидки (отметьте скидки, относящиеся к Вам):

? подписчикам ИД Гребенникова – 7% от стоимости участия;

? членам Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) – 7% от стоимости участия;

? для двух и более участников от одной организации – 7% от стоимости участия;

Скидки не суммируются.

Получить Акты выполненных работ, а также отметить командировочные удостоверения представители фирм-участников смогут в день работы конференции на стойке аккредитации.

Заявка  от «     »  ____________  2003 г.

Организация-участник:____________________________________________________________________________________

Организация-участник, фактический адрес:___________________________________________________________________

Сфера деятельности организации:___________________________________________________________________________

Организация-плательщик:__________________________________________________________________________________

Организация-плательщик, юридический адрес:________________________________________________________________

ИНН:__________________________ Корр./счет: ________________________________БИК: __________________________

Р./счет:__________________________________ Банк: __________________________________________________________

_______________________________________________________________ г.:_______________________________________

Ф.И.О., должность лица, имеющего право подписи договора: ____________________________________________________

_______________________________________ Действует на основании: ___________________________________________

Ф.И.О. участника: ________________________________________________________________________________________

Должность: _____________________________________________________тел./e-mail:_______________________________

Ф.И.О. 2-го участника: ____________________________________________________________________________________

Должность 2-го участника: ________________________________________ тел./e-mail:_______________________________

Ф.И.О. 3-го участника: ____________________________________________________________________________________

Должность 3-го участника: ________________________________________ тел./e-mail:_______________________________

Ф.И.О. контактного лица: __________________________________________________________________________________

Телефон:________________________________Факс:_________________________E-mail:_____________________________

 

При необходимости забронировать гостиницу в Санкт-Петербурге для Вашего проживания на время проведения конференции просим заблаговременно сообщить об этом  секретарю конференции  Дарии Пентиной. Гарантированное бронирование заканчивается за 10 дней до начала конференции.

Оргкомитет конференции.  197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, 6П, оф.229, e-mail: [email protected], URL:www.grebennikov.ru (раздел “Конференции”).

Тел./факс: (812) 331-06-73, 118-69-49 (многоканальные)

Работа с докладчиками – Светлана Чонина, e-mail:[email protected]

Секретарь конференции - Дария Пентина, e-mail: [email protected]