03.10.2003

Эффективная система дистрибуции



8-9 октября 2003 г. состоится семинар-практикум "Эффективная система дистрибуции"

Усиление конкуренции на потребительском рынке сделало решающим фактором в увеличении объемов продаж наличие стабильной сбытовой сети, как у производственных, так и у оптовых компаний. Однако строительство такой сети на практике - далеко непростая задача и в первую очередь из-за неразвитости бизнес-среды. Какая система сбыта максимально эффективна и отвечает требованиям Вашего предприятия? Как заинтересовать партнеров по сбыту в продвижении Ваших товаров? Каковы решения проблемы регионального развития сбыта? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете на семинаре, обобщающем успешный опыт создания и развития распределительных систем в области продуктов питания, слабых алкогольных напитков, косметики, мебели, и др.

Результат посещения
В результате семинара участники узнают о способах оптимизации каналов сбыта, о новых формах развития на примере франчайзинга, приобретут навыки последовательной постановки системы распределения: планирования, управления и оценки эффективности каналов.
Целевая аудитория
Семинар рассчитан на руководителей подразделений сбыта, высший менеджмент, ответственный за развитие сбытовой сети.
Содержание
1. Стратегии сбыта
Стратегия охвата рынка, стратегия охвата потребителей, стратегия ценообразования, стратегия формирования товарного ассортимента
Характеристики товаров и видов бизнеса, определяющие выбор стратегии каналов сбыта.
2. Прямой и косвенный сбыт
Выбор оптимального варианта канала товародвижения
Количественные и качественные критерии
3. "Жесткая вертикальная система":
"Свой" торговый дом, филиалы, торговые представители
Наиболее употребительные схемы организации работы в регионах
Условия создания собственной сбытовой сети
4. "Гибкая вертикальная система": дилеры, дистрибьюторы и агенты
Критерии выбора партнеров по каналу
Примеры реформирования сети дистрибуторов
Основные положения договоров с дилерами и агентами
5. Организация прямых поставок в розничные сети: стратегии выбора и перспективы
6. Франчайзинговая система сбыта производителей и оптовиков
Принципы и примеры организации
Типичные ошибки отечественного франчайзинга
7. Планирование системы распределения
Формирование системы распределения на основании требований потребителей
Практика внедрения, организация взаимодействия служб маркетинга и сбыта
8. Управление каналами распределения
Расчет отпускных цен и вознаграждений торговых партнеров
Методы управления: функциональные скидки, ценовые льготы, финансовая поддержка, способы защиты
Конфликты в распределительных каналах и способы их решения
Информационные системы в управлении сетью торговых партнеров
9. Оценка экономической эффективности системы распределения
Подходы определения результатов деятельности каждого партнера по сбыту: EVA, DPP
Индекс торговой привлекательности.
В рамках семинара: групповой разбор и решение кейсов "Реформирование сети дистрибуторов", практическое задание по расчету вознаграждений торговых партнеров
Автор семинара
Сорокина Татьяна Ильинична - эксперт-маркетолог, руководитель консультационной компании Юнит-Консалтинг. Специалист в области маркетинга, клиентского обслуживания, высокотехнологичного направления банковского бизнеса. Имеет девятилетний опыт работы на руководящих должностях в ведущих российских банках и компаниях (торговля, туризм). Под ее руководством успешно "с нуля" поднят один из видов банковского бизнеса, рейтинг которого в три раза превышал рейтинг банка, проведены несколько программ стимулирования клиентов, развития новых услуг и продуктов, маркетинговые исследования, выполненные собственными силами, начата реализация программы "Учебный Центр банка". Кандидат психологических наук, экономист, прошла повышение квалификации в VISA Business School, London.
Регламент проведения
Семинар проходит два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы по адресу: г. Москва, м. "Сокол", Волоколамское шоссе, д. 2, 21 этаж
Стоимость участия
Регистрационный взнос составляет 290 у.е.
В стоимость включены: обед, кофе-паузы.
Контактная информация
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону: (095) 403-23-46, 505-34-53 и по электронной почте [email protected]