03.10.2003


9 - 10 октября в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Управление отношениями с клиентом"



Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса.

В программе:
" Возможности поиска и привлечения клиентов
" Ценовая категория объекта продаж
" Количественные и качественные характеристики целевой аудитории
" Выбор каналов распространения информации
" Работа по созданию базы данных
" Определение температуры нужного бизнес-контакта
" Психологическое и экономическое обоснование программы лояльности
" Алгоритм создания программы лояльности
" Особенности сферы бизнеса, B2B и B2P
" Типология приемов закрепления клиентов за собой
" Качество планируемых отношений с клиентом
" Практическая проектная работа слушателей, защита проектов и коллективное обсуждение
Семинар ориентирован на сотрудников отдела маркетинга и рекламы, руководителей отделов продаж и сбыта.

Автор семинара - Ия Имшинецкая: практикующий консультант в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993г. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний. Разработала 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса. Является автором своей оригинальной методики преподавания рекламы. Автор книг: "Креатив в рекламе", "Кризисный промоушн", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост" и др.

Семинар состоится 9-10 октября с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.
Дополнительная информация представлена на www.effect.msk.ru/article117
[email protected]