06.10.2003

"КоммерсантЪ": российские СМИ живут за счет розницы



Минпечати обнародовало данные, согласно которым объем реализации российской периодики по подписке и в розницу к 2005 году вырастет до $2 млрд. В 2002 году эта цифра составила $1,2-1,3 млрд. В 2003 году, по предварительным оценкам, продажи российской прессы достигнут $ 1,5 млрд. Для большей части российских печатных изданий основным источником дохода остается продажа тиражей. Кроме того, Минпечати отмечает, что соотношение между доходами от розничной продажи и от подписки постепенно меняется в пользу первых: сейчас оно составляет примерно 1,5 к 1. К 2005 году поступления от розницы будут превышать доходы подписки в два раза. Тимур Бордюг

Источник: Витрина читающей России