06.10.2003

Витрины магазинов Marks & Spencer теперь разговаривают



Лондон, 3 октября - Marks & Spencer собирается привлечь покупателей "говорящими" витринами в рамках новой рекламной кампании по раскрутке кредитной и клиентской карточки. Бюджет кампании составляет 20 млн фунтов стерлингов.

Когда покупатель проходит мимо, в фирменных магазинах включается классический шлягер "Это Любовь" в исполнении Дина Мартина (Dean Martin). Кампания, видимо, навеяна "говорящими" магазинами в футуристическом фильме Minority Report. Параллельно на телевидении с 5 октября запускаются ролики, объединенные слоганом "Это любовь".

Стоит отметить, что компания Marks & Spencer десятилетиями отказывалась от рекламы, ссылаясь на отсутствие необходимости в ней в силу всеобщей узнаваемости бренда. После перерыва первая рекламная кампания была проведена 3 года назад, когда по телевидению крутился ролик с 16-ю обнаженными моделями, бегущими по холму. //По материалам Mediaguardian.com

Источник: ADMARKET.RU