06.10.2003

"СытоЕдов" - новый брэнд от "Дизайн Депо"



Студия "Дизайн Депо" завершило работу по созданию нового брэнда "СытоЕдов". Заказчик - компания "Вилон", производитель готовых вторых блюд. Для компании "Вилон" студией "Дизайн Депо" был осуществлен едва ли не полный цикл брэнд-строительства: начиная с разработки фонемы и логотипа и заканчивая дизайном упаковки, оформлением материалов первичной рекламной подержки, разработкой слогана рекламной кампании...
С самого начала студия "Дизайн Депо" поставила перед собой задачу наиболее полно отразить маркетинговую философию брэнда: современные российские продукты быстрого приготовления, специально разработанные для деятельных, энергичных людей, которые ценят свое время и заботятся о своем здоровье...
Результат превзошел все ожидания: еще до выхода продукта в новой упаковке отдел продаж компании "Вилон" повысил объем заказов на сентябрь более чем на 250%!

Фонема: "СытоЕдов"
Слоган: "Вторые блюда на первых ролях!"