06.10.2003


Брендинговое агентство "Coruna" стало дважды победителем конкурса "РеклаМистика", прошедшего в Санкт-Петербурге в рамках выставки "Полиграфика-2003"



Агентство выставило на конкурс корпоративный календарь "День пропал не зря!" Эта работа заняла первое место в номинации "Дизайн" и второе - в номинации "Креатив".

Календарь представляет собой своеобразный счетчик удачных дней. Он состоит из двух бумажных полотен, верхнего и нижнего, на каждом из которых располагаются числа 12 месяцев в виде падающего дождя, а также два полотняных мешочка, прикрепленных внизу нижнего полотна на "липучку". Верхнее полотно содержит перфорацию из дней-кружочков. Каждый такой день можно оторвать и положить в мешочек - серый или зеленый, в зависимости от того, как прошел день.



"В каждом офисе висят одинаковые календари-трио, - говорит Юрий Торлопов, генеральный директор агентства "Coruna". - Мы решили сделать оригинальный календарь, какого еще не было. Хотелось создать у людей ощущение детства, предложить им игру: помните все эти "секретики", письма счастья… Наш календарь - это некое действие: ведь нужно оценить прожитый день, определить его "качество", затем "поиграть" - оторвать и положить в нужный мешочек. А потом в конце года посмотреть - сколько счастливых дней у тебя было.
Дизайн навеян восточной философией: созерцая, проделывая какое-то простое действие, постигаешь истину. Календарь, пусть и в шутку, помогает задуматься о том, как ты проживаешь жизнь: теряешь дни или наоборот. Самое удивительное - начинаешь видеть, что жизнь не так плоха, как нам кажется. Многие "пользователи" календаря уже сейчас подтверждают: хорошего в нашей жизни больше!"